Открываем салон красоты

imgОткрытие своего, пусть небольшого, но собственного бизнеса требует от предпринимателя не только пресловутой деловой хватки, чутья и знания положения дел на рынке услуг. Он сам должен быть профессионалом в своей сфере. Будет ли ресторан успешен, если сам ресторатор не владеет специальностью повара во всех тонкостях, или добьется ли музыкальная группа известности и востребованности, если их руководитель далек от творчества своих подопечных?

В идеале, конечно, руководить предприятием может только квалифицированный и опытный мастер. В европейских странах, где большую долю бьюти-бизнеса занимают маленькие парикмахерские и салоны, давно действует схема профессиональной градации парикмахера: ученик – мастер – компаньон – владелец собственной точки.
Во-первых, руководитель салона красоты, не понаслышке зная о проблемных местах изнутри такого бизнеса, сможет в лучшем виде позаботиться о своих работниках при создании для них рабочих мест. Салоны красоты в Донецке – это творческие мастерские для создания неповторимых образов, и ничто не должно мешать мастеру, находящемуся на пике вдохновения. А кто, как не опытный профессионал, сможет по достоинству оценить ремесленные навыки своего сотрудника, помочь и подсказать ему в затруднительном положении, подменить его. Набрать штат хороших парикмахеров также поможет собственный опыт и наметанный глаз.

Во-вторых, сегодня на рынок специального профессионального оборудования и мебели поставляется масса изделий от разных производителей, иностранных и отечественных. Но только человек, работавший с теми или другими поставщиками, знает, например, что итальянское оснащение не плохое, но в случае поломки ремонтировать его никто не возьмется. Самым лучшим и надежным оборудованием для парикмахерских считается немецкое.

В-третьих, отдав должное творчеству, нельзя забывать о кесаре. Предприниматель должен знать все правовые нормы ведения бизнеса и следить за нововведениями надзорных органов. Минимальный метраж, приходящийся на одно рабочее место, количество сантехнических узлов и другие пожарные и санитарные меры безопасности – все это нужно учитывать до открытия салона красоты, чтобы избежать в будущей работе непредвиденных расходов в виде штрафов, «подарков и подношений» и ненужной нервотрепки.

Только мастер, крепко знающий свое дело, не выпустит из виду мелочей, позаботится о действенной и недорогой рекламе своего салона, создаст неповторимую обстановку и пригласит к сотрудничеству лучших парикмахеров.

Правильный бизнес-план, составленный профессионалом, поможет окупить организационные затраты за два года.

Статья подготовлена Салоном красоты ReValitti г. Донецк

Обсуждение: "Открываем салон красоты"