Заложники супермаркетов

imgКак часто, мы, набирая в супермаркете полную тележку всевозможных товаров и притащив домой покупки, думаем, как бы поскорее съесть купленные с запасом продукты и куда бы приткнуть, казавшиеся такими нужными безделушки. Уверена, такая история происходила неоднократно с каждой. Бытует легенда, что супермаркеты используют специальные, тайные технологии, чтобы заставить покупателя приобретать побольше товаров. Чтобы не чувствовать себя куклой, которой навязывают свое мнении, может, стоит пользоваться услугами интернет-магазинов? Или заказать что нибудь из Китая? Смотрите сейчас это уже просто.
Однако, совсем обойтись без супермаркетов не получается. Поэтому нам следует подетальней разобраться с уловками супермаркетов, чтобы в дальнейшем не попадаться на их удочки.
Часто маркетологи используют простой, но крайне эффективный прием. Это всем известные «три по цене двух!» Например, купив 3пачки чая, вы заплатите за две. На проверку оказывается, что экономия мизерная, а привлеченные звучной рекламой, мы вместо одной нужной пачки чая, покупаем три. А магазин, манипулируя нашим желанием «отовариться на халяву» получает огромную прибыль.
Еще одна уловка – грамотно разложенный товар. Наиболее раскупаемым, является товар, выложенный на уровне глаз. Посему, на этих полках выкладывают наиболее дорогостоящий товар.
При исследовании поведения женщин в супермаркетах, ученые обнаружили, что рассматривая изобилие товаров, слабый пол впадает в своеобразный транс. Они настолько поглощены разглядыванием, что не замечают, что творится вокруг. Почему именно женщины? Мужчина, идя за покупками, четко знает, что ему необходимо. Дамы же предпочитают определяться на месте, рассматривая и выбирая из предложенного ассортимента.
Поистине магически действует на нас слово «распродажа». Оно как бы олицетворяет доступность желанного товара. Но эта доступность в большинстве своем обманчива. Как правило, распродают товар некачественный, либо залежавшийся.
Еще один прием – цена типа «99руб 99коп», заметьте не 100рублей, а именно на копейку меньше. Но мы воспринимаем стоимость, как «около 90рублей с копейками» и покупаем эту вещь, считая, что сэкономили.
Теперь мы знаем наиболее распространенные уловки, и надеюсь, что теперь супермаркеты нас не обманут.

Обсуждение: "Заложники супермаркетов"