Не игрушечные проблемы игрушек

imgДетишки и  игрушки – эти понятия практически не разрывны.  Для малышей  их игрушки это своеобразное богатство, которым они не всегда охотно делятся с прочими детишками.  Но иногда, даже самые оригинальные и привлекательные, на наш взгляд игрушечки, пылятся на полке, не вызывая у малышей интереса. Так почему детишкам нравятся далеко не все игрушки?  Зачастую, стараясь дать нашей детворе самое лучшее, мы перебарщиваем в этом стремлении.  Малыш получает слишком много разнообразных игрушечек, однако любимыми  становятся лишь некоторые. Количество в этом случае особенной роли не играет. Гораздо важнее принцип  их подбора.

Прежде всего, покупайте  игрушечки, ориентируясь на возраст детворы. Не приобретайте  девчушкам только кукол, а мальчуганам одни машинки. Даже если это  машины на пульте управления.  Помните о разнообразии.  Даже два десятка разнообразных машинок не привлекут внимание малыша, как например конструктор или пистолет.

Важно  присматриваться к материалу, из которого игрушка сделана. Форма и материал по возможности тоже должен быть разным, чтобы малыш мог различать игрушки и визуально, и на ощупь.

Детишки – крайне любопытные существа. Зачастую им хочется узнать, что находится внутри мишки или попробовать сумеет ли машинка проехать на трех или двух колесиках.  Наверняка вам не раз приходилось выслушивать  подобные оправдания.  Это совершенно нормальное явление. Малыш  пытается изучить новые предметы, узнать их устройство. Но частенько детишки начинают портить игрушки «назло». Если ребенка излишне балуют, у него  подсознательно формируется закономерность «быстрее сломаю эту машинку – быстрее получу другую».    В этом случае временно спрячьте большую часть игрушек, оставив самые любимые.  Ломать  их ребенку будет жалко.  Через время, убранные игрушки станут для малыша новым открытием и покажутся намного интереснее.

И самое «приятное» — уборка игрушек.  Все малыши обожают играть игрушками, но убирать их почему-то не любят. Пожалуй, наиболее результативный способ приохотить малыша к уборке – называть его своим помощником, не забывая подхваливать в процессе работы.   Не забывайте тоже поучаствовать в этом процессе. Этим вы покажите, что воспринимаете его как равного и делите данную работу с ним пополам. Вот и выходит, что игрушки – проблема далеко не игрушечная, а требующая пристального внимания.

Обсуждение: "Не игрушечные проблемы игрушек"