Особенности идеальных деловых сувениров

imgКак известно, главная задача любой рекламы – привлечь внимание, подтолкнуть к приобретению товара или услуги, выделить их из ряда подобных. Но что происходит на практике? Работая над созданием рекламы, некоторые специалисты предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления, выпуская рекламный продукт, повторяющий тот, который уже существует и был сделан ранее.

К сожалению, именно такая ситуация сложилась на рынке рекламных подарков, корпоративных сувениров и презентов, предназначенных для постоянных клиентов и деловых партнёров. Так, скажем, весьма распространённые сегодня недатированные ежедневники с логотипом давно стали популярными рекламоносителями. Однако к их производству и дизайну часто подходят крайне стандартно, предпочитая привычные изделия с обложкой из дешёвого кожзаменителя или же картона. Такие предметы ныне встречаются на каждом шагу, и реклама на них уже не производит того воздействия, которое может пожелать солидный заказчик! Гораздо реже встречаются планировщики с текстильной обложкой. Но технология изготовления таких изделий ещё недостаточно освоена. Больше всего поражает другое: почему на все праздники деловые люди дарят друг другу сотни одинаковых сувениров в тысячах неотличимых друг от друга пакетах? Бизнес-партнёр или клиент, получивший такой подарок, вряд ли почувствует, что его выделяют среди всех остальных, и вряд ли оценит уникальность дарителя. Стало быть, эффект от данного презента оказывается прямо противоположным ожидаемому!

К счастью, во всём мире не обходится и без гораздо более интересных решений! Современные технологии изготовления деловых сувениров настолько развиты, что при желании заказчик может воплотить в реальность любой каприз! К примеру, мужские визитницы из кожи с уголками и форзацами из дизайнерского металлизированного картона – довольно интересные и эффективные сувениры. Их рекламное воздействие гораздо выше, чем у привычных изделий! Это обусловливает психологический эффект металлизации. Визитницы с металлизированными вставками воспринимаются как нечто новое и интересное, ведь их тонкие детали блестят, привлекая тем самым повышенное внимание, что и требуется для бизнес-презентов с логотипом. Одним словом, подобные изделия производят впечатление дорогостоящих, престижных, а это повышает доверие к компании-дарительнице!
Эх, сколько одинаковых ежедневников, блокнотов и визитниц пылятся в ящиках письменных столов руководителей компаний! В этом случае, конечно, никто не обратит внимания на логотипы, размещённые на них! Не лучше ли найти новые возможности для совершенствования изделий? Ваши партнёры это заслужили! А Вы заслуживаете того, чтобы Ваша реклама была эффективной!

Обсуждение: "Особенности идеальных деловых сувениров"