Несколько мифов, касающихся парфюмерии

img

Изысканные ароматы духов издавна были овеяны тайной. Даже в наши времена, когда ассортимент всевозможной парфюмерной продукции достаточно обширен, некоторые мифы так и остаются не развеянными. Например, еще с доперестроечной поры считалось, что парфюмерия купить которую удалось за границей несравнима с продукцией отечественного выпуска. раньше дама хвастаясь настоящим французским парфюмом, демонстрировала свою крутость. Но ныне,   когда заграничные вояжи перестали быть диковинкой, подобные разговоры не утихают, создавая некий миф об уникальности именно заграничной парфюмерии. Опровергнуть жанное мнение весьма просто. Необходимо лишь проделать «слепой» тест, сравнив парфюм «оттуда» с купленным «здесь». Я уверена — особенного различия вы не отыщите. Ведь не существует специальных фабрик, изготавливающих парфюмерию отдельно для нашего отечества и отдельно для остальных стран.

Следующий миф гласит о необычайной стойкости парфюмерии. Считается, что если парфюм держится менее 12 часов, то это однозначно подделка. Возможно, когда-то подобное суждение впрямь было верным. Однако нынешняя коммерциализация парфюмерного производства, применение разнообразных синтетических ингредиентов сказывается на стойкости парфюма.   Нынче большинство производителей предпочитает сделать парфюм менее стойким, дабы следующий флакончик покупатель вынужден был прикупить не через год, а скажем через полгода.

Некогда непременным признаком оригинальности парфюмерии была упаковка запаянная в слюду. Ныне ориентироваться на данный признак бессмысленно. Нынче подобная упаковка для изготовителя обходится в сущие копейки. Иные производители намеренно, стремясь сделать парфюм более доступным, отказываются от запаивания в слюду. Ведь, открыв упаковку, покупатель может вживую потрогать и понюхать товар.

Болтающийся в коробочке флакончик является явной подделкой. Данный миф – дань 90-м годам. И, похоже, спустя десятилетия он продолжает держаться на слуху. Однако ныне прислушиваться к нему нет нужды.   Прочное закрепление флакона – требование, относящееся исключительно к духам. Различные разновидности туалетных вод, одеколонов и прочей ароматизированной продукции под данное требование не попадают, следовательно, вовсе не обязательно должны закрепляться в упаковочке плотно.

Обсуждение: "Несколько мифов, касающихся парфюмерии"