Немного о селективной парфюмерии.

img

Достаточно много ныне говорят о селективной парфюмерии. Однако редко кто имеет достаточно четкое о ней представление.

Селективная парфюмерия — особый вид парфюмерного продукта. Выпускается она исключительно ограниченными партиями, продающимися лишь в избранных магазинах. Ограниченными – означает 400 либо 500 единиц определенного парфюма. Данные ароматы отличаются от обычного массового парфюма намного более сложной структурой. Число нот селективного парфюма увеличивается многократно. Причем это уже не только привычные цветочные или травяные нотки. В селективном парфюме могут присутствовать оттенки шампанского или древесины.

Отличительное свойство селектива —   высочайшее качество, применяемого для него сырья. Для селективного парфюма разрабатывают специальные компоненты, подбирают исключительно природные ингредиенты.

20 век отмечается расцветом селективного парфюма.   Моментом перелома, когда селективом стали интересоваться не только миллионеры, но и рядовые граждане, приходится на 1985 год. Именно тогда   был выпущен легендарный диоровский аромат Poison. Популярность его была настолько оглушительна, что возникла масса его подделок, что подвигло парфюмеров призадуматься о выпуске особенного нишевого парфюма. Так возникла селективная парфюмерия.

За созданием селективного парфюма стоит как правило один создатель-парфюмер. Например, Пьер Монталь, ранее создававший изысканные ароматы для восточных королей, ныне возвратился в Париж, где запустил новейшую марку Монталь, марку удивительно стойких и исключительно природных компонентов.

Как и большинство прочих парфюмерных производств селективный парфюм выпускают именно во Франции. Причина в натуральных ингредиентах, которые на небольших локальных рынках сложновато отыскать. Ведь большая часть ароматных составляющих выращивается и производиться именно во Франции.

Селективная парфюмерия, хоть и натурально, особенной дорогой ее не назовешь.   В селективной парфюмерии эстетика упаковки и изящество флакона отодвинуто на второй план. Приобретая селектив, мы не платим за вычурность флакона и рекламную компанию с участием очередной Одри или Киры, а это более половины стоимости любого парфюма.

Мы оплачиваем исключительно сам парфюм.

Селективный парфюм, имея достоинства коллекционной парфюмерии, доступен для обычной женщины. Селективные ароматы мы можем запросто использовать ежедневно, при этом гарантировано отличаться от окружающих.

Обсуждение: "Немного о селективной парфюмерии."