«Он – дракон»: драма под слоями фэнтези

Ежедневно мы сталкиваемся с настоящими монстрами, которые существуют в реальной жизни. Люди ходят на работу, занимаются рутинными делами, воспитывают детей, и даже не подозревают, что рядом с ними всегда находится чудище, подобное гоблинам, драконам или оркам. Это чудище живет в каждом человеке, и лишь иногда, когда это позволяет его «хозяин», монстр вырывается наружу.

Именно это и хотел показать гениальный режиссёр Индар Джендубаев в своей новой киноленте «Он – дракон».

Третьего декабря состоялось множество интересных и заслуживающих внимание премьер, но отдельное внимание хочется уделить именно этой киноленте. Почему? Все очень просто. С момента образования России, как правонаследницы Советского Союза, многие российские политики, ученые и изобретали записали достижение  СССР на счет России. Эту идею многие поддержали, но не учли тот факт, что со всеми достижением в копилку страны также попали и неудачи. Одной из многих неудач СССР была неспособность снимать качественное кино в стиле фэнтези, фантастики, триллеров. Конечно, некоторые режиссеры делали попытки это сделать, но их труд заканчивался провалом, и после этого никто даже не пытался снять хорошее фэнтези. В России решили не повторять ошибки своих предшественников, поэтому ежегодно в прокат выпускаются десятки комедийных и военных фильмов. Они становятся популярными в стране. Исходя из этого, большинство современных и талантливых режиссёров не решались снимать фэнтези. И вот, спустя годы, Индар Джендубаев решил все исправить. Именно благодаря его стараниям и таланту вы сможете увидеть очередную российскую киноленту, которая заслуживает всемирного признания.

Тем не менее, в тот же день, когда и состоялась премьера фильма, появилось множество критиков среди обычных зрителей. Дело в том, что они  заметили схожесть сюжета с популярной сказкой «Красавица и Чудовище», которая уже неоднократно экранизировалась. Людям это не понравилось, и они решили заявить об этом. К счастью, Индар долго не заставил себя ждать, и уже на следующий день дал исчерпывающий ответ. Режиссёр заявил, что он за основу взял множество фольклорных рассказов и историй, в том числе и эту, но это не самое главное. В своей ленте он хотел передать зрителям историю отношений между похитителем и жертвой, так называемый Стокгольмский синдром. В своей работе он хотел показать, что в определенных ситуациях в людях может просыпаться не только темная сторона, которую он воплотил в драконе, но также и настоящие чувства.  Мария Поезжаева гениально сыграла свою роль княжны Мирославы, ведь ей удалось передать всю неповторимую гамму чувств, которую испытывала ее героиня. Это было не так уж и просто, учитывая жанр фильма, ведь обычно в фэнтези на чувства мало кто обращается внимание. А может, на самом деле Индар Джендубаев хотел показать реальную драму, которую лишь спрятал под слоями фэнтези и спецэффектов?

Обсуждение: "«Он – дракон»: драма под слоями фэнтези"