Американские педиатры провели наблюдение за детьми дошкольного возраста, которые проживали в семьях с низким достатком. Они обнаружили, что фруктовые соки и сладкие прохладительные напитки способны увеличивать риск развития ожирения. Ученые провели сравнение эффекта действия фруктовых соков и сладких напитков на три категории малышей. Для этого они дали объявление – «куплю лимонад оптом». Детей брали со сниженной и нормальной массой тела, которые склоны к полноте и имеющие уже избыточную массу.
Перед началом и в конце исследования измеряли вес и рост, которые сопоставили. На протяжении месяца дети пили сок и напитки. В результате выяснили, что дети в трех весовых категориях увеличились в весе. Стоит заметить, что дети с изначально нормальной и низкой массой прибавка была незначительной. Любопытно, что, принимая во внимание важные характеристики для ожирения — массу тела при рождении, этнические особенности и наличие в ежедневном рационе жиров, не нивелировалась роль соков и сладких напитков в повышении веса детей.
По мнению диетологов и педиатров, главной причиной выявленного влияния соков и сладких напитков на вес детей кроется в их низком содержании в них пищевых волокон и их высокой калорийности. Поэтому если решить для себя — куплю сок гранатовый, то нужно знать, что он выпитый до еды способствуют перееданию. Это объясняется тем, что такая пища достаточно быстро всасывается. Она не вызывает у человека чувства наполнения желудка свойственного пище, которая богата волокнами, и не ассоциируется с насыщением. Авторы подобного исследования советуют ввести ограничение на употребление соков и сладких напитков ребятам дошкольного возраста. Они считают, что это может помочь решить проблему ожирения. По данным Института Здоровья сегодня каждый пятый ребенок в Америке имеет избыточную массу.
Оппоненты ученых, представляющие интересы производителей соков и напитков, особое внимание обращают, что при проведении обследований детей не принимали во внимание их ежедневную физическую активность, длительность пребывания у телевизора и предрасположенность к ожирению, то есть основные показатели, которые влияют на повышение риска увеличения массы тела. Однако, в США сторонников ограничения употребления детьми соков и напитков большинство. Руководство по диетологии рекомендует снизить употребление соков и напитков, в том числе не советуют сок лимонный купить.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.

Вкусные напитки порой очень приятно пить.
ну они зачастую оказываются не полезные(химия одна)
я за натуральные соки))))))) куда полезнее)))))) хотя мой ребенок как это печально не звучит любит лимонады))))))))) конечно мы ими его не балуем, но иногда покупаем))))))))
мои тоже: я покупаю им на праздники с тортом))))))))
а так соки))))))