Несколько проверенных методов раскрутки интернет-магазина.

img

Хотя стоимость SEO-продвижения интернет-магазина растет постоянно, существуют проверенные способы бесплатной его раскрутки. Более детально они изложены на http://inter-promo.com.ua/prodvizhenie-sajta/internet-magazin/ . Мы же остановимся  на общих сведениях.

Наиболее весомое преимущество каждого способа – отсутствие  вкладывания денег либо  их  минимизация. Недостатком остается время, которое потребуется выделить для реализации данных способов.

1) Обмен ссылками —  первейший способ, позволяющий  популяризовать сайт, увеличив его ссылочную  массу. причем подходит он  для интернет-магазинов,  для обычных блогов.

2) Гостевые посты —  способ довольно затратный, но крайне эффективный. Кроме неплохого PR-эффекта он дает возможность увеличить число ссылок внешних, повышая при этом позиции по ключевикам. Особенно это выгодно, если гостевой пост размещается на ресурсе тематическом с немалой посещаемостью.  Качественные, направленные на целевую аудиторию статьи обеспечивают магазину  имидж профессионала собственного дела.

3) Комментарии относятся к скрытому пиару и размещаются в отзывах к статьям, как советы либо в виде провоцирующих дискуссий. Работают они неплохо. Однако результат проявляется только, если данным делом заниматься регулярно.  Перед началом применения данного способа целесообразно профильтровать площадки. Не стоит тратить собственное время на работу с ресурсами с недостаточной активностью.

4) Стоит тратить время на раскручивание каталогов. В Рунете подобных каталогов имеется не одна сотня. Однако действительно качественных немного.  Ссылка именно в качественном, полезном каталоге  придаст  вес раскручиваемому магазину.  А учитывая, что данные каталоги весьма посещаемы, можно  получить дополнительные переходы заинтересованных клиентов.

5) Практически каждый крупны город имеет собственный (иногда даже несколько) портал со специальными разделами адресов и данных различных предприятий. Добавка на подобный портал своих данных, как правило, опция бесплатная. Но она обеспечит более широкую известность вашему магазину и добавит бонусов при последующей раскрутке.

6) постоянным поставщиком  клиентов могут стать  форумы, на которые обычно собирается нужная вам целевая аудитория. Открывая темы либо публикуя материалы (товары) касающиеся интернет-магазина, провоцируя их обсуждение, вы получаете  постоянный источник трафика и новых покупателей.

Обсуждение: "Несколько проверенных методов раскрутки интернет-магазина."