Реклама — обман или искувство

imgКак часто нам приходится сталкиваться со всевозможными рекламными «зазывалками», обещающими немыслимые скидки и подарки. Нравится нам реклама или нет, но скрыться от нее практически невозможно.  Она сопровождает нас везде  — при просмотре интересных телевизионных передач, в компьютере, в журналах и даже на транспорте. Кстати, предпринимателям и бизнесменам я хочу порекомендовать услуги  компании Riara, занимающейся размещением рекламы на личном и общественном транспорте. Более подробно на www.riara.com.ua.

Однако приносит ли пользу такое огромное количество рекламы? Да, реклама доставляет нам информацию о всевозможных товарах. Но кроме этого реклама стала отдельным типом бизнеса, который кроме приличной прибыли еще и позволяет контролировать сознание населения.

Все мы знаем, что большим спросом пользуется хорошо разрекламированный товар, в отличие от товара, о котором никто не знает.  Почему же мы все-таки приобретаем товары известных марок, несмотря на их немаленькую цену? Или мы просто повинуемся общему мнению, навязанному нам рекламой, стараясь быть «как все?» Ведь мы даже не задумываемся, что такого необыкновенного в этих товарах и чем они отличаются от своих неразрекламированных аналогов.

Разумеется, обманывать  нас  открыто, никто не будет – это запрещено законом, но немножко схитрить и приукрасить  свой товар – вполне возможно.  Одна из уловок —  подчеркивание отсутствия у данного товара негативных качеств.  Например, производители детского питания вещают налево и направо, что в их продукции нет красителей и консервантов.  Но это вовсе не преимущество, а обязательное условие для всех стандартов.  Или наоборот, довольно обычное свойство товара выдается как исключительно уникальное. Зачастую реклама просто умалчивает о недостатках, расхваливая полезные качества товара.  Но разве можем мы обращать внимание на эти «мелочи», если купить этот товар нам советует с экрана любимый артист.  Ведь он же не может нам врать! Мы забываем, что по ту сторону экрана существует свой  идеальный мир, далекий от реальной действительности.  В рекламе автомобилей не бывает пробок, а из грязи  автомобиль выезжает, блистающий чистотой.  В рекламе разговаривают  различные предметы и животные, заставляя  нас купить именно этот товар.  Поэтому прежде, чем приобрести разрекламированный товар, подумайте, нужен ли он вам и действительно ли он такой уникальный?

Обсуждение: "Реклама — обман или искувство"