Рейтинг рекламных сувениров

http://logoprom.com.ua/
Эффективное и удачное распределение бюджетных средств порой действительно является для маркетологов   серьезной головной болью. Дабы от разнообразных мероприятий получить хороший, желательно максимальный, результат, следует критически взглянуть на достоинства\недостатки наиболее популярных сувениров, при различных промо-акциях используемых. Ведь всевозможные рекламные сувенирчики давно стали неизменной составляющей всякой промом-акции. Обычно это достаточно простенькие, непременно практичные сувенирчики, подходящие под нанесение определенного логотипа. Например, на logoprom.com.ua можно подетальней изучить возможности нанесения символики или логотипов на сувениры.

Однако всякий из подобных сувениров  имеет и очевидные достоинства, и досадные недочеты. Определяется эффективность   корпоративных сувениров по определенным критериям:

  • *Цена.
  • *Практичность.
  • *Период эксплуатации.
  • *Гендерные характеристики.

Сувенирчики с логотипами довольно популярны. Ведь именно логотип является легко узнаваемым символом различных торговых марок. Именно по логотипу данную марку узнают, по нему же выбирают определенный товар. Посему нанесение логотипа должно

Быть непременно качественным. Нанесенный даже на дорогой сувенирчик некачественный логотип, сделает эффект нулевым. Ведь чем продолжительней срок нахождения логотипа на сувенире, тем дольше он выполняет свои рекламные функции.

Если составить специальный рейтинг, оценивая все возможные сувениры, используемые, обычно, для нанесения символов и логотипов, то несомненными лидерами рейтинга станут именно ручки. Это, пожалуй, наиболее универсальный, полезный и подходящий сувенирчик для всякой рекламной компании. Из достоинств —   дешевизна и практичность, из недостатков – небольшая площадь, на которую можно нанести нужную информацию и недолгая эксплуатация.

Вторую позицию рейтинга прочно заняли магниты. Цена их тоже невысока, однако места для указания рекламных сведений побольше. Подобные магнитики долго остаются на виду, а презентовать их можно всем, даже детворе.

Третью позицию удерживают зажигалки. Причем свою рекламу на них наносят не только табачные компании. Преимуществом зажигалки как рекламного сувенирчика является бесспорная практичность. Минус – ориентированность сувенира исключительно на курящих.

Четвертую позицию разделили брелки и чашки. Данные сувениры достаточно практичны, и пользоваться ими можно весьма продолжительное время. Однако стоют они не слишком дешево.

И заключительное место занимает всевозможная полиграфия. Календари, открытки, визитки – все это превосходный рекламоноситель, отличающийся дешевизной. Но срок использования его наиболее короткий.

 

Обсуждение: "Рейтинг рекламных сувениров"