Какая в Америке реклама

imgКак только я приехала в Америку, на мою голову обрушилось море самой разнообразной рекламы. Должна сказать, что на родине с этим делом немного полегче. В Америке реклама заполонила практически все.  Куда бы вы ни обратили свой взор, везде вы наткнетесь на рекламу. По поводу телевизионной рекламы должна сказать, что она здесь весьма однообразна, чтобы это понять мне хватило двух дней.  В частых паузах на рекламу телезрителям предлагают купить наилучшие матрасы и другие, в общем-то, полезные вещи. Но я выступаю за отечественного производителя, поэтому свой матрас я покупала в нашем отечественном интернет-магазине, расположенном на  http://namatrase.com.ua/. Кстати, качеством его я вполне довольна.  После рекламы всяких полезностей начинается навязчивая реклама  бургеров, гамбургеров, хот-догов и прочего добра из сферы быстрого питания.  После съедобной рекламы начинается рекламирование чудодейственных препаратов, спасающих от всех болезней. Причем в это же время, в бегущей строке, правда, очень мелким шрифтом, упоминаются побочное действе этих чудо-лекарств, которое, подчас намного страшнее самой болезни, которую они лечат. Телевизионная реклама включает в себя еще и сведения о различных автомобилях. Причем рекламируются вовсе не «крутые» джипы и Мерседесы, а экономичные малолитражки, способные на галлоне горючего проехать около 40 миль.   У меня в голове сам собою сложился образ обычного американца, живущего, подчиняясь рекламным советам.  Проснувшись, он спешит в ближайший  МакДональдс (или другое заведение общепита), где  с жадностью уплетает огромный страшно калорийный гамбургер.  Устав от такого чрезмерного поедания, он спешит в магазин матрасов, и купив самый лучший матрас отвозит его домой на малолитражке и наконец-то решает на нем немного передохнуть и переварить все съеденное за завтраком.    Понятно, что от такой жизни наш герой вряд ли будет чувствовать себя здоровым, поэтому он  направляется к доктору, где принимает чудодейственный препарат от всех недугов. Выпив чудо-пилюлю наша «жертва рекламы» делается обладателем и всех побочных ее действий (диареи, аллергии головокружения и т.д).   По правде говоря, мне от души жаль, придуманного мной героя.

Вот приблизительно такое мнение сложилось у меня от американской рекламы.  Подводя итог, хочу дать вам практический совет. Если вам случиться приехать в Америку,  и на вас навалиться навязчивая американская реклама, старайтесь все полученные сведения делить на 16. Полученный остаток  и будет истиной.  А еще лучше постарайтесь вообще от нее абстрагироваться.

Обсуждение: "Какая в Америке реклама"