Как увеличить PR внутренней оптимизацией сайта.

Есть один такой показатель у гугла – PR. Некоторые не совсем  его понимаю, и большинству на него плевать. Но всё-же некоторые хотят его получить и побольше. Объясню на примере этого блога, как его поднять путём изменения в структуре самого сайта. Тем более пустозвоном никто меня не назовёт, ибо в последний АП PR, здесь он увеличился на единичку.
Немного теории:
PR в отличии от тИЦ присваивается странице, а не всему сайту в целом. И здесь уже играют роль как входящие внешние, так и внутренние ссылки. Так же отрицательно влияют любые исходящие ссылки (в том числе и внутренние). В общем идея такова, по входящим ссылкам вес приходит на страницу, а по исходящим уходит.
Если на входящие мы не так хорошо можем повлиять, то с исходящими мы можем делать всё что захотим. Полностью конечно закрывать ссылки с главной и  ссылаться со всех остальных страниц на неё пять – десять раз я не советую, но всё-же даже небольшие изменения могут очень хорошо повлиять на ранжирование страницы.
Практика:
Автор: Andrei  | Рубрика: Разное  | Оставить комментарий
Вот эта строчка ранее содержала три ссылки: на страницу автора, на рубрику в которй опубликована данная статья, и на комментарии статьи.
Естественно их убрал. В итоге: на главной пять статей, следовательно – минус пятнадцать ссылок.
Следующие страницы, на которые не стоит передавать вес это страницы навигации. Их конечно удалить не получится, но всё же есть замечательный атрибут ссылок — rel=»nofollow». Он указывает поисковым системам на то, что данную гиперссылку не следует никаким образом учитывать при индексировании данной страницы.
Закрыв таким образом ссылки на страницы сайта получил – минус девять ссылок.
Всего убрано двадцать четыре ссылки с главной без ущерба информативности, юзабилити и навигации сайта. В любом случае, то что я сделал следует повторить не только на уже существующих уже  сайтах, но и если захочете сайт изготовить.  К тому же это здесь только пять новостей выводится, и по минимуму навигации страниц, а на некоторых сайтах  и по десять, а иногда более анонсов выводят, плюс навигацию в четыре ряда, чтоб все существующие страницы вошли. Там количество ненужных ссылок с главной может быть больше ста.

Обсуждение: "Как увеличить PR внутренней оптимизацией сайта."

  • СерыйШансон:

    Я делаю перелинковку с помощью похожих записей.

  • Andrei:

    Перелинковка, это не совсем то. Она нужна только для поднятия релевантности статьи запросу. Хотя конечно если со всех статей поставить ссылку на одну, то конечно PR этим нужной страницы можно поднять.

  • Liseнка:

    Тут да, не совсем то. Потому что механихм работы похожих записей не позволяет увеличивать пр, ну или незначительно. Есть классный плагин для автоматической внутренней перелинковки по контексту, там да, с нуля до 3 поднимает без внешних почти ссылок.
    Но грузит хостинг

  • Andrei:

    terms-descriptions?

  • Liseнка:

    Cross-linker

  • aleksa8806:

    А такие плагины могут навредить сайту, может лучше вручную оптимизировать?

  • Леди Ольга:

    Вручную всегда лучше, и даст наибольший эффект, но и этот плагин, если с умом его использовать не повредит.